Суббота, 18.05.2024, 15:43
Урок математики в 1 классеТЕМА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА ГОД. ЦЕЛЬ: Закрепить навыки табличного сложения и вычитания; умения решать задачи; разрядный состав двузначных чисел; умения сравнивать числа. Развивать речь, логическое мышление. Воспитывать дружелюбие, внимательное отношение к ответам учащихся. ВВОДНОЕ СЛОВО: Ребята, вот и заканчивается учебный год. Многому вы научились, сегодня мы с вами повторим табличное сложение и вычитание чисел, разрядный состав двузначных чисел, проверим, как вы умеете сравнивать числа, а также решать задачи разных видов. Для этого : Проведем соревнования И проверим ваши знанья. На каком ряду у нас Математики, высокий класс? За каждый правильный ответ, ученик будет получать жетон. А в конце урока подсчитаем, кто наберёт жетонов больше. Тот и будет победителем. Устный счёт: Семь маленьких котят. Что дают им – всё едят. А один сметаны просит. Сколько же котяток? (8) Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитаем сами, Ну, постарайтесь-ка, ребята! (5) Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел – Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей. Посчитай-ка всех зверей! (3) Записать на доске. Как называются эти числа. (Однозначные) Назовите самое маленькое однозначное число. Самое большое однозначное число. Самое маленькое двузначное число. Назовите сколько десятков и сколько единиц в числе: 16 12 19 11 18 20 Работа группами: I ряд Каждому ученику на ряду выдаётся карточка с выражением, на каждой записана буква: У 3+6+5 Р 10-8+7 А 9+9-1 Ж 7+8+1 Б 10-4+5 Д 14-4-5 После выполнения даётся возможность собрать слово: 5 9 14 16 11 17 д р у ж б а II ряд Каждому ученику на ряду выдаётся карточка с выражением, на каждой записана буква: 8 – 2 = 2 + 4 = п 7 – 2 = 1+ 8 = 4 + 6 = 6 + 3 = о 6 + 2 = 1 + 0 = 9 – 4 = 7 – 4 = б 3 + 7 = 2 + 8 = 9 – 3 = 6 + 4 = 8 – 3 = е 7 – 0 = 3 + 7 = д 6 – 3 = 5 – 3 = 6 – 6 = 5 + 4 = а 1 + 9 = 10 – 3 = 5 + 5 = III ряд Посмотрите на доску и запишите только верные математические выражения. В этом задании кто первым выполнит , тот и получит жетон. 5 + 3 = 8 3 + 4 = 1 10 – 7 = 3 8 – 2 = 6 7 + 2 = 2 + 7 Физкультминутка: Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, А потом наоборот. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели - И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! А теперь посмотрим, как вы умеете решать задачи: В ведре 9 л воды, а в кастрюле – 4 л. Где воды больше? Почему? На сколько больше? Как это узнать? Масса судака – 3 кг, а трески – 1кг. Какая рыба тяжелее? Может ли яблочко иметь массу 1 кг? Работа с учебником: СТР.36 №9 Устно решение задач: У Вити решено 6 примеров, он ещё должен решить 4. Сколько примеров у него будет решено? На одной полке 9 книг, а на другой на 4 книги меньше. Сколько книг на другой полке? Со стола сначала убрали 3 чашки, а потом ещё 3. Сколько чашек убрали со стола? У Кати было 8 шаров. 6 шаров она подарила Маше. Сколько шаров осталось у Кати? Математический диктант: Увеличить 9 на 7 Уменьшить 13 на 4 Найти сумму чисел 8 и 6 Найти разность чисел 18 и 10 Первое слагаемое - 13, второе слагаемое - 5. Найти сумму. Уменьшаемое - 17, вычитаемое - 8. Найти разность. На сколько 15 больше 10? Подведение итога урока: Посчитайте, сколько жетонов набрал каждый. Кто на сегодняшний день оказался лучшим математиком? Учитель Ерёменко Марина Владимировна Идентификатор 220-307-923 |
Меню сайтаПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |